ТОП-10 производителей литий-железо-фосфатных аккумуляторов в Китае 2022 г.

Литий-железо-фосфатные батареи отличаются сверхдолгим сроком службы, высокой безопасностью, большой емкостью и защитой окружающей среды. Спрос в области силовых аккумуляторов и накопителей энергии продолжает расти. Система накопления энергии, поддерживающая литий-железо-фосфатные батареи, стала основным выбором на рынке. За первые семь месяцев 2022 года на внутренние литий-железо-фосфатные накопители энергии в Китае приходилось более 90% электрохимических накопителей энергии.

Ситуация на рынке

1. Ситуация с производством и продажами

Стоимость аккумуляторов lifepo4 значительно ниже, когда цены на сырье, такие как положительные электроды литиевых аккумуляторов, отрицательные электроды и электролиты, растут, а ценовое давление крупномасштабного производства относительно невелико, поэтому автомобильным компаниям это нравится.

В первой половине 2022 года производство литий-железо-фосфатных батарей в Китае достигло 123.21 ГВтч, при этом общий объем производства составил 59.7%, что на 226.8% больше, чем в прошлом году; объем продаж увеличился на 121.3 ГВтч, увеличившись в годовом исчислении на 253.2%.

Статистика производства и продаж литий-железо-фосфатных аккумуляторов в Китае в первом полугодии 2019-2022 гг.

2. Объем загрузки

В условиях все более жесткой конкуренции на рынке транспортных средств, использующих новые источники энергии, большинство автомобильных компаний также снижают цены, поэтому автомобильные компании вынуждены покупать более дешевые литий-железо-фосфатные батареи.

В последние годы установленная мощность литий-железо-фосфатных батарей в Китае значительно увеличилась. В 2021 году установленная мощность литий-железо-фосфатных батарей достигнет 79.8 ГВтч, что на 227.05% больше, чем в прошлом году. В 2022 году установленная мощность литий-железо-фосфатных батарей достигнет 64.4 ГВтч, что составит 58.5% от общей установленной мощности. %, увеличившись в годовом исчислении на 189.7%.

Статистика объема загрузки литий-железо-фосфатных аккумуляторов в Китае в первом полугодии 2019-2022 гг.

Тенденция развития

1. Ценовое преимущество продолжает проявляться, а масштабы отрасли продолжают расширяться.

В первой половине 2022 года уровень проникновения автомобилей на новых источниках энергии в Китае составил 21.6%. В будущем, благодаря двойному движению политики и рынка, отрасль транспортных средств на новых источниках энергии будет иметь широкие перспективы развития, а уровень проникновения будет продолжать расти.

В эпоху после субсидирования экономическое преимущество литий-железо-фосфатных батарей продолжает проявляться. Особенно в условиях постоянного воздействия эпидемии цены на массовые товары продолжают расти, производственные затраты автомобильных компаний по-прежнему находятся под давлением, и потребность в снижении затрат становится все более актуальной. Чтобы контролировать расходы, автомобильные компании будут использовать литий-железо-фосфатные батареи с более низкими ценами, которые более популярны. Поскольку литий-железо-фосфатные батареи не содержат драгоценных металлов, таких как кобальт и никель, они более выгодны с точки зрения контроля затрат.

В последние годы, благодаря усилиям предприятий, производительность аккумуляторов lifepo4 была улучшена в большей степени и постоянно признавалась рынком и предприятиями. Традиционная железная батарея была увеличена на 50%, а стоимость снижена на 30%. В июне 2022 года CATL выпустила батарею CTP-Kirin третьего поколения. Коэффициент использования объема аккумуляторной батареи увеличился с 55% первого поколения до 72%. При плотности 255 Втч/кг он может обеспечить срок службы батареи до 1,000 километров.

В будущем, благодаря постоянным инновациям в технологии литий-железо-фосфатных аккумуляторов, масштабы отрасли будут продолжать расширяться.

2. Эффект Мэтью усиливается, а жизненное пространство для новичков невелико

С точки зрения структуры предприятий, структура производства литий-железо-фосфатных аккумуляторов в Китае является относительно концентрированной. Ведущие предприятия освоили передовые технологии отрасли и основные ресурсы клиентов. Силовые аккумуляторы оказывают существенное влияние на ходовые качества автомобиля. Автомобильные компании очень осторожно подходят к выбору поставщиков аккумуляторов. Таким образом, ведущие компании, такие как Ningde Times и BYD, будут первыми поставщиками аккумуляторов для многих автомобильных компаний. В то же время производство аккумуляторов является технологичным и капиталоемким, со значительными инвестициями в исследования и разработки и длительным циклом. Технологические инновации являются основной силой конкуренции предприятий. Крупные ведущие предприятия обладают солидной финансовой мощью, резервами талантов и накоплением технологий. Преимущества: в отрасли сформировались относительно высокие входные барьеры, и различные OEM-производители развернули литий-железо-фосфатные батареи, чтобы обеспечить поставку производственной цепочки и жилую площадь для новых участников в будущем.

Рынок литий-железо-фосфатных аккумуляторов очень горячий, так каковы производители литий-железо-фосфатных аккумуляторов?

  1. CATL
CATL

https://www.catl.com/

Основанная в 2011 году, компания CATL является китайским производителем аккумуляторов и технологической компанией, специализирующейся на производстве литий-ионных аккумуляторов для использования в электромобилях, системах накопления энергии и системах управления батареями (BMS), крупномасштабных сетевых системах накопления энергии, Система хранения энергии Smart Grid, распределенная домашняя система хранения энергии.

В 2020 году CATL стала поставщиком аккумуляторов для Tesla. В 2021 году CATL заняла долю рынка в 32.6% и стала крупнейшим в мире производителем литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. В первой половине 2022 года CATL заняла первое место в мире с долей рынка 34%. CATL планирует достичь целевого показателя производственных мощностей >500 ГВтч к 2025 году и >800 ГВтч к 2030 году.

2. БИД

BYD

http://www.bydenergy.com/

Основанная в 1995 году со штаб-квартирой в Шэньчжэне, провинция Гуандун, Китай, BYD является зарегистрированной китайской производственной компанией-конгломератом. BYD — крупный производитель полностью электрических и гибридных автомобилей, автобусов, электровелосипедов, грузовиков, вилочных погрузчиков, солнечных батарей и аккумуляторов.

3. Го Сюань Хай-тек

Го Сюань Хай-тек

https://www.gotion.com.cn/

Компания Guoxuan High-Tech Co., Ltd. (именуемая Guoxuan High-Tech) зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже в Китае. Основной бизнес компании включает в себя новые энергетические аккумуляторы для транспортных средств, а также продукты для передачи и преобразования энергии.

Компания Guoxuan Hi-Tech была основана в мае 2006 года. Ее штаб-квартира в Китае находится в районе Баохэ города Хэфэй. Он был успешно зарегистрирован в мае 2015 года под биржевым кодом SZ.002074. У него есть новые энергетические транспортные средства с литиевыми батареями, накопители энергии, оборудование для передачи энергии, распределительное оборудование и т. Д. Бизнес-сегмент имеет независимую, зрелую систему исследований и разработок, закупок, производства и продаж.

Guoxuan Hi-Tech — одно из первых предприятий в Китае, занимающееся независимыми исследованиями и разработками, производством и продажей литий-ионных аккумуляторов для автомобилей на новых источниках энергии. Основными продуктами являются литий-железо-фосфатные материалы и батареи, тройные материалы и батареи, блоки питания и системы управления батареями. И энергоаккумуляторы. Продукты широко используются в чисто электрических пассажирских транспортных средствах, коммерческих транспортных средствах, специальных транспортных средствах, легковых автомобилях и других транспортных средствах, использующих новые источники энергии, и обеспечивают системные решения для электростанций и базовых станций связи.

Запатентованная технология Guoxuan Hi-Tech распространяется в Китае, Европе, США, Японии, Южной Корее и других странах. Запатентованная технология в основном охватывает четыре основных материала аккумуляторной батареи, конструкцию батареи и обработку батареи. Технологии и оборудование, BMS, PACK, тестирование и оценка, демонтаж и переработка, хранение энергии и т. Д., Патентная схема охватывает всю производственную цепочку технологии аккумуляторов.

В будущем Guoxuan Hi-Tech продолжит поддерживать миссию «Пусть зеленая энергия служит человечеству», основываясь на бизнесе мощных литиевых батарей, ускорять расширение бизнеса по хранению энергии, улучшать схему всей производственной цепочки, активно участвовать в глобальной конкуренции, сосредоточиться на технологиях и стать мировым лидером в области хранения энергии.

4. КАЛБ

КАЛБ

http://www.calb-tech.com/

CALB, ранее известная как Zhonghang Lithium Battery, была основана в 2007 году. Сфера ее деятельности охватывает литий-ионные аккумуляторы, системы управления батареями, аккумуляторы энергии и сопутствующие продукты и решения. Это ведущая мировая компания в области новых энергетических технологий. Zhongxinhang стремится стать создателем ценности энергии, построить общую систему управления энергией и предоставить комплексные решения для продуктов и полное управление жизненным циклом для нового рынка приложений с полным сценарием энергии, представленного транспортными средствами, кораблями и накопителями энергии. В 2021 году China Innovation Aviation объявила на стратегической конференции, что планируемые производственные мощности компании к 2025 году превысят 500 ГВтч, а к 1 году производственные мощности будут достигнуты на уровне 2030 ТВтч.

5. ЭВЕ Энерджи Ко., Лтд.

EVE

https://www.evebattery.com/

Компания Huizhou Yiwei Lithium Energy Co., Ltd. (также известная как EVE Energy Co., Ltd) была основана в 2001 году и зарегистрирована в 2009 году. Сейчас она превратилась в компанию по производству высококачественных платформ для литиевых батарей. Компания также предлагает основные технологии и комплексные решения для потребительских и силовых аккумуляторов. Его продукты широко используются в области Интернета вещей, Энергетического Интернета.

Литиевые потребительские аккумуляторы EVE охватывают первичные литиевые аккумуляторы, небольшие литий-ионные аккумуляторы и цилиндрические аккумуляторы, обслуживая ведущие мировые промышленные и потребительские бренды, и широко используются в интеллектуальных счетчиках, автомобильной электронике, интеллектуальной безопасности, электронных распылителях, интеллектуальных носимых устройствах. , Наушники TWS, электрические инструменты, электрические двухколесные транспортные средства, пылесосы и другие сегменты.

Комплексное решение для аккумуляторных батарей охватывает квадратные тройные батареи, квадратные литий-железо-фосфатные батареи, трехкомпонентные батареи с мягкой упаковкой, большие цилиндрические батареи, а также системы аккумуляторных батарей питания и энергии. Он широко используется в электрических кораблях, строительной технике, накопителях электроэнергии и энергии связи, домашних накопителях энергии и на других рынках.

6. Свольт

Сволт

https://www.svolt.cn/

Ранее Svolt называлась подразделением Power Battery компании Great Wall Motors. В 2018 году была зарегистрирована, создана и отделена от Great Wall Motors компания Svolt Energy Technology Co., Ltd. В 2021 году она была преобразована в Honeycomb Energy Technology Co., Ltd. со штаб-квартирой в Чанчжоу, провинция Цзянсу, Китай. Honeycomb Energy является профессиональным поставщиком литий-ионных аккумуляторных систем, специализирующимся на исследованиях и разработках, производстве и продаже аккумуляторов для транспортных средств с новой энергией и аккумуляторных батарей. Основная продукция включает в себя аккумуляторы, модули, аккумуляторные блоки и аккумуляторные системы для хранения энергии. Они могут предоставить клиентам решения для аккумуляторных батарей и продуктов для хранения энергии в соответствии с их потребностями.

7. Батарея Лишень

лишен

https://www.lishen.com.cn/

Компания Tianjin Lishen Battery Co., Ltd. (именуемая Lishen Battery) была основана в 1997 году с уставным капиталом около 1.93 млрд юаней. Это первое в Китае акционерное высокотехнологичное предприятие, занимающееся исследованиями и разработками, производством и эксплуатацией технологии литий-ионных аккумуляторов. Lishen Battery владеет основной технологией с независимыми правами на интеллектуальную собственность и имеет годовую производственную мощность литий-ионных аккумуляторов в 500 миллионов ампер-часов. Его продукция включает в себя четыре серии круглых, квадратных, полимерных и пластиковых гибких упаковок, а также аккумуляторы с сотнями моделей. Всего за несколько лет Lishen Battery быстро развилась и стала отличным профессиональным производителем литий-ионных аккумуляторов в Китае. Применение продуктов также расширилось от портативных мобильных электронных устройств до электромобилей на новых источниках энергии, ветровой и солнечной энергетики и систем хранения энергии.

8. Литиевая батарея AVIC

AVIC

https://www.avic-tech.com.cn/

Основанная в 2006 году, AVIC Tech является национальным высокотехнологичным предприятием с более чем 100 независимыми правами интеллектуальной собственности. AVIC Tech является ведущим поставщиком высокотехнологичных промышленных источников питания и оборудования для хранения энергии на литиевых батареях в Китае. Компания по-прежнему занимается исследованиями и разработками, а также производством трех основных продуктовых линеек: систем хранения энергии, промышленных источников питания и сетевых источников энергии. Компания активно участвует в промышленном и коммерческом хранении энергии, центрах обработки данных, строительстве атомной энергетики, электроэнергетике, полупроводниках, прецизионном производстве, нефтяной и нефтехимической промышленности, железнодорожном транспорте, качестве электроэнергии, автомобилестроении, аэрокосмической и других подотраслях. Он стремится предоставлять безопасные и надежные решения для клиентов по всему миру: цифровые решения для производства энергии и комплексные высококачественные услуги.

9. Батарея Десай

Desay

https://www.desay.com/

Компания Desay Battery была создана в 1983 году. После более чем 30 лет развития она превратилась в крупномасштабную группу предприятий электронной информации с годовым доходом от продаж более 30 миллиардов юаней. Ему принадлежат 2 зарегистрированные на бирже компании (Desay Battery, биржевой код SZ000049; Desay SV, биржевой код SZ002920), отрасли которых включают автомобильную электронику, аккумуляторы новой энергии, светодиодную оптоэлектронику, инновационное оборудование, прецизионные компоненты и другие области. Desay Battery входит в число 500 крупнейших производственных компаний Китая, а более 30 ее партнеров и клиентов входят в список 500 компаний по всему миру, входящих в список Fortune.

10. КХЛиТех

КХЛиТех

https://www.lithiumbatterytech.com.

Литиевая батарея KHLiTech была создана в 2007 году. Она имеет профессиональный литиевая батарейка команда по исследованиям и разработкам и активно участвует в технологических исследованиях и разработках, производстве и эксплуатации литиевой аккумуляторной промышленности. Он стремится создавать и поставлять безопасные, долговечные и устойчивые батареи с литиевой технологией. KHLiTech является производителем аккумуляторов lifepo4 в Китае с 15-летним профессиональным опытом. Он имеет завод по производству литиевых батарей площадью 9,000 квадратных метров. Его продукция широко используется в новых энергетических транспортных средствах, жилых автофургонах, кораблях, тележках для гольфа, накопителях солнечной энергии, портативных средствах связи, электронных продуктах, освещении и других отраслях промышленности.

Литий-железо-фосфатные батареи отличаются сверхдолгим сроком службы, высокой безопасностью, большой емкостью и защитой окружающей среды. Спрос в области силовых аккумуляторов и накопителей энергии продолжает расти. Система накопления энергии, поддерживающая литий-железо-фосфатные батареи, стала основным выбором на рынке. Рынок литий-железо-фосфатных аккумуляторов очень популярен, поэтому какие производители занимаются исследованиями, разработками и производством литий-железо-фосфатных аккумуляторов?
Facebook
Twitter
LinkedIn
Pinterest

Последние посты

Морская батарея глубокого цикла
Блог

Секреты долговечности аккумуляторов: как долго служат литиевые аккумуляторы?

Введение В современном динамичном мире энергетических решений литиевые батареи стали ключевым игроком для широкого спектра важных применений. Эти батареи питают все, от удаленных установок солнечной энергии до транспортных средств для отдыха, и славятся своей впечатляющей емкостью хранения энергии и долговечностью. Многие задаются вопросом, как долго могут служить литиевые батареи

Подробнее »
Как долго работают аккумуляторы для гольф-мобилей
Знания, связанные с продуктом

Как долго работают аккумуляторы для гольф-мобилей? Полное руководство

Если вы отправитесь в безмятежное утро за игрой в гольф и обнаружите, что ваша тележка бессильна в середине поля, это может испортить идеальный день. Надежность вашего гольф-кара зависит от бесшумной рабочей лошадки, спрятанной под сиденьем – аккумулятора. Чтобы обеспечить бесперебойное движение по фарватеру, крайне важно определить, что влияет на емкость аккумулятора. Нырять

Подробнее »
группа-24-размеры-батареи
Знания, связанные с продуктом

Основная группа 24. Размеры аккумуляторов, характеристики и советы в этом руководстве

Аккумуляторы группы 24, известные своей универсальностью и надежностью, играют ключевую роль в различных приложениях, от морских до систем возобновляемой энергии. Понимание размеров батарей группы 24 имеет решающее значение для выбора подходящей батареи для ваших конкретных потребностей. Целью данного руководства является подробное описание того, что отличает аккумуляторы группы 24, их преимущества,

Подробнее »

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

отправить заявку

отправить заявку

Вы получите ответ в течение 24 часов.

TOP 10 Lithium Iron Phosphate Battery Manufacturers In China 2022

Lithium iron phosphate batteries have the characteristics of ultra-long life, high safety, large capacity, and environmental protection. The demand in the fields of power batteries and energy storage continues to improve. The energy storage system supporting lithium iron phosphate batteries has become the mainstream choice in the market. In the first seven months of 2022, China’s domestic lithium iron phosphate energy storage accounted for more than 90% of the electrochemical energy storage field.

Market Situation

1. Production and sales situation

The cost of lifepo4 batteries is significantly low when the prices of raw materials such as lithium battery positive electrodes, negative electrodes, and electrolytes are rising, and the cost pressure of large-scale production is relatively small, so car companies widely like it.

In the first half of 2022, China’s lithium iron phosphate battery output reached 123.21GWh, with a total production of 59.7%, a year-on-year increase of 226.8%; sales volume advanced 121.3GWh, a year-on-year increase of 253.2%.

Production and sales statistics of lithium iron phosphate batteries in China in the first half of 2019-2022

2. Loading Volume

With the increasingly fierce competition in the new energy vehicle market, most car companies are also cutting prices, so car companies are bound to purchase lower-cost lithium iron phosphate batteries.

In recent years, China’s installed capacity of lithium iron phosphate batteries has increased significantly. In 2021, the installed capacity of lithium iron phosphate batteries will hit 79.8 GWh, a year-on-year increase of 227.05%. In 2022, the installed capacity of lithium iron phosphate batteries will reach 64.4 GWh, accounting for 58.5% of the total installed capacity. %, a year-on-year increase of 189.7%.

Statistics on the loading volume of lithium iron phosphate batteries in China in the first half of 2019-2022

Development Trend

1. The cost advantage continues to emerge, and the industry scale continues to expand

In the first half of 2022, the penetration rate of China’s new energy vehicles was 21.6%. In the future, under the dual drive of policy and market, the new energy vehicle industry will have broad prospects for development, and the penetration rate will continue to increase.

In the post-subsidy era, the cost advantage of lithium iron phosphate batteries continues to emerge. Especially under the continuous impact of the epidemic, the prices of bulk commodities continue to rise, the production costs of car companies continue to be under pressure, and the demand for cost reduction is more urgent. To control costs, car companies will use Lithium iron phosphate batteries with lower prices are more popular. Because lithium iron phosphate batteries do not contain precious metals such as cobalt and nickel, they are more beneficial in terms of cost control.

In recent years, thanks to the efforts of enterprises, the performance of lifepo4 batteries has been improved to a greater extent and has been continuously recognized by the market and enterprises. The traditional iron battery has been increased by 50%, and the cost has been reduced by 30%. In June 2022, CATL released the third-generation CTP—Kirin battery. The volume utilization rate of the battery pack increased from 55% of the first generation to 72%. With a density of 255Wh/kg, it can achieve a battery life of 1,000 kilometers.

In the future, with the continuous innovation of lithium iron phosphate battery technology, the scale of the industry will continue to expand.

2. The Matthew effect is getting stronger, and the living space for new entrants is small

From the perspective of enterprise structure, China’s lithium iron phosphate battery industry structure is relatively concentrated. Leading enterprises have mastered the industry’s cutting-edge technology and core customer resources. Power batteries have a significant impact on vehicle performance. Car companies are very cautious in choosing battery suppliers. Therefore, leading companies such as Ningde Times and BYD will be the first choice for battery suppliers of many car companies. At the same time, the power battery industry is technology-intensive and capital-intensive, with significant investment in R&D and a long cycle. Technological innovation is the core force of enterprise competition. Larger leading enterprises have solid financial strength, talent reserves, and technology accumulation. Advantages, the industry has formed relatively high entry barriers, and various OEMs have deployed lithium iron phosphate batteries to ensure the supply of the industrial chain and the living space for new entrants in the future will be smaller.

Lithium iron phosphate power battery market is so hot, so what are the lithium iron phosphate battery manufacturers?

  1. CATL
CATL

https://www.catl.com/

Founded in 2011, CATL is a China-based battery manufacturer and technology company specializing in the manufacture of lithium-ion batteries for use in electric vehicles, energy storage systems, and battery management systems (BMS), large-scale grid energy storage systems, Smart grid energy storage system, distributed home energy storage system.

In 2020, CATL became Tesla’s battery supplier. In 2021, CATL occupied a market share of 32.6% and became the world’s largest manufacturer of lithium-ion batteries for electric vehicles. In the first half of 2022, CATL ranked first in the world with a market share of 34%. CATL plans to reach a manufacturing capacity target of >500 Gwh by 2025 and >800 Gwh by 2030.

2. BYD

BYD

http://www.bydenergy.com/

Founded in 1995 and headquartered in Shenzhen, Guangdong, China, BYD is a listed Chinese conglomerate manufacturing company. BYD is a major manufacturer of all-electric and hybrid vehicles, buses, e-bikes, trucks, forklifts, solar panels, and rechargeable batteries.

3. Guo Xuan High-Tech

Guo Xuan High-Tech

https://www.gotion.com.cn/

Guoxuan High-Tech Co., Ltd. (referred to as Guoxuan High-Tech) is listed on the Shenzhen Stock Exchange in China. The company’s main business includes new energy vehicle power batteries and power transmission and transformation products.

Guoxuan Hi-Tech was established in May 2006. Its Chinese headquarters is located in Baohe District, Hefei City. It was successfully listed in May 2015 with the stock code SZ.002074. It has new energy vehicles power lithium batteries, energy storage, power transmission, distribution equipment, etc. The business segment has an independent, mature R&D, procurement, production, and sales system.

Guoxuan Hi-Tech is one of the earliest enterprises in China engaged in independent research and development, production, and sales of lithium-ion batteries for new energy vehicles. The main products are lithium iron phosphate materials and batteries, ternary materials and batteries, power battery packs, and battery management systems. And energy storage batteries. Products are widely used in pure electric passenger vehicles, commercial vehicles, special vehicles, light vehicles, and other new energy vehicles and provide system solutions for energy storage power stations and communication base stations.

Guoxuan Hi-Tech’s patented technology is distributed in China, Europe, the United States, Japan, South Korea, and other countries. The patented technology mainly covers the four primary materials of the battery cell, battery structure design, and battery processing. Technology and equipment, BMS, PACK, testing and evaluation, dismantling and recycling, energy storage, etc., the patent layout covers the entire industrial chain technology of batteries.

In the future, Guoxuan Hi-Tech will continue to uphold the mission of “Let green energy serve mankind,” based on the power lithium battery business, accelerate the expansion of the energy storage business, improve the layout of the entire industrial chain, actively participate in global competition, focus on technology-driven, and become a global energy storage industry leader of.

4. CALB

CALB

http://www.calb-tech.com/

CALB, formerly known as Zhonghang Lithium Battery, was established in 2007. Its business scope covers lithium-ion power batteries, battery management systems, energy storage batteries, and related products and solutions. It is a world-leading new energy technology company. Zhongxinhang is committed to becoming an energy value creator, building an overall energy operation system, and providing complete product solutions and total life cycle management for the new energy full-scenario application market represented by vehicles, ships, and energy storage. In 2021, China Innovation Aviation announced at the strategy conference that the company’s production capacity planning by 2025 will exceed 500 GWh, and 1 TWh of production capacity will be achieved by 2030.

5. EVE Energy Co., Ltd

EVE

https://www.evebattery.com/

Huizhou Yiwei Lithium Energy Co., Ltd. (also known as EVE Energy Co., Ltd) was established in 2001 and listed in 2009. Now it has developed into a high-quality lithium battery platform company. It also has core technologies and comprehensive solutions for consumer and power batteries. Its products are widely used in the Internet of Things, Energy Internet field.

EVE lithium consumer battery products cover primary lithium batteries, small lithium-ion batteries, and cylindrical batteries, serving the world’s first-line industrial & consumer brands, and are widely used in smart meters, automotive electronics, smart security, electronic atomizers, intelligent wearables, TWS Headphones, electric tools, electric two-wheelers, vacuum cleaners, and other segments.

The comprehensive power battery solution covers square ternary batteries, square lithium iron phosphate batteries, soft-pack ternary batteries, large cylindrical batteries, and power and energy storage battery systems. It is widely used in electric ships, construction machinery, power energy storage, and communication energy storage, home energy storage, and other markets.

6. Svolt

Svolt

https://www.svolt.cn/

Svolt was formerly known as the Power Battery Division of Great Wall Motors. In 2018, Svolt Energy Technology Co., Ltd. was registered, established, and separated from Great Wall Motors. In 2021, it was restructured into Honeycomb Energy Technology Co., Ltd., headquartered in Changzhou, Jiangsu, China. Honeycomb Energy is a professional lithium-ion battery system provider focusing on the R&D, production, and sales of new energy vehicle power batteries and energy storage battery systems. The main products include batteries, modules, battery packs, and energy storage battery systems. They can provide customers with solutions for power batteries and energy storage products according to their needs.

7. Lishen Battery

Lishen

https://www.lishen.com.cn/

Tianjin Lishen Battery Co., Ltd. (referred to as Lishen Battery) was founded in 1997 with a registered capital of about 1.93 billion yuan. It is China’s first joint-stock high-tech enterprise engaged in R&D, production, and operation of lithium-ion battery technology. Lishen Battery owns the core technology with independent intellectual property rights and has an annual production capacity of 500 million ampere-hours of lithium-ion batteries. Its products include four series of round, square, polymer, and plastic flexible packaging and power batteries with hundreds of models. In just a few years, Lishen Battery has developed rapidly and has become an excellent professional manufacturer of lithium-ion batteries in China. The application of products has also expanded from portable mobile electronic devices to new energy electric vehicles, wind and solar power generation, and energy storage systems.

8. AVIC Lithium Battery

AVIC

https://www.avic-tech.com.cn/

Established in 2006, AVIC Tech is a national high-tech enterprise with more than 100 independent intellectual property rights. AVIC Tech is a leading supplier of high-end industrial power supplies and lithium battery energy storage equipment in China. It continues to focus on the R&D and manufacturing of three major product lines: energy storage systems, industrial power supplies, and network energy. The company is deeply involved in industrial and commercial energy storage, data centers, nuclear power construction, electric energy, semiconductors, precision manufacturing, petroleum and petrochemical, rail transit, power quality, automobile manufacturing, aerospace, and other sub-sectors. It is committed to providing safe and reliable solutions for global customers: digital power energy product solutions and comprehensive, high-quality services.

9. Desay Battery

Desay

https://www.desay.com/

Desay Battery was established in 1983. After more than 30 years of development, it is now a large-scale electronic information enterprise group with an annual sales revenue of over 30 billion yuan. It owns 2 listed companies (Desay Battery, stock code SZ000049; Desay SV, stock code SZ002920), whose industries involve automotive electronics, new energy batteries, LED optoelectronics, innovative equipment, precision components, and other fields. Desay Battery is one of the top 500 manufacturing companies in China, and more than 30 of its partners and customers are Fortune 500 companies worldwide.

10. KHLiTech

KHLiTech

https://www.lithiumbatterytech.com

KHLiTech Lithium Battery was established in 2007. It has a professional lithium battery research and development team and is deeply involved in the technology research and development, production, and operation of the lithium battery industry. It is committed to creating and providing safe, durable, and sustainable batteries with lithium technology. KHLiTech is a lifepo4 battery manufacturer in china with 15 years of professional experience. It has a lithium battery factory covering an area of 9,000 square meters. Its products are widely used in new energy vehicles, RVs, ships, golf carts, solar energy storage, portable communications, electronic products, lighting, and other industries.

Lithium iron phosphate batteries have the characteristics of ultra-long life, high safety, large capacity, and environmental protection. The demand in the fields of power batteries and energy storage continues to improve. The energy storage system supporting lithium iron phosphate batteries has become the mainstream choice in the market. The lithium iron phosphate power battery market is so hot, so which manufacturers are behind the research, development, and production of lithium iron phosphate batteries?
Facebook
Twitter
LinkedIn
Pinterest

Recent Posts

deep-cycle-marine-battery
blog

Battery Longevity Secrets: How Long Do Lithium Batteries Last?

Introduction In today’s dynamic world of energy solutions, lithium batteries have emerged as a key player for a wide range of essential applications. These batteries power everything from remote solar energy setups to recreational vehicles and are celebrated for their impressive energy storage capacity and durability. Many wonder just how long lithium batteries can serve

Read More »
How Long Do Golf Cart Batteries Last
Product Related Knowledge

How Long Do Golf Cart Batteries Last? The Ultimate Guide

Embarking on a serene morning of golf only to find your cart powerless mid-course can disrupt an otherwise perfect day. The dependability of your golf cart hinges on the silent workhorse stowed beneath the seat – the battery. To ensure uninterrupted drives down the fairway, identifying what affects your battery’s charge capacity is critical. Dive

Read More »
group-24-battery-dimensions
Product Related Knowledge

Master Group 24 Battery Dimensions, Features & Tips with This Guide

Group 24 batteries, known for their versatility and reliability, play a pivotal role in a variety of applications, from marine to renewable energy systems. Understanding the group 24 battery dimensions is crucial for selecting the right battery for your specific needs. This guide aims to dive deep into what makes group 24 batteries stand out, their advantages,

Read More »

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top

request a quote

request a quote

You will get the reply within 24 hours.