Универсальное решение морской системы хранения энергии

Различные контейнерные BESS для яхт

Для удовлетворения уникальных требований к мощности яхт Keheng предлагает ряд контейнерных аккумуляторных систем хранения энергии (BESS), предназначенных для морского применения. Эти системы разработаны для обеспечения надежного и эффективного энергоснабжения, обеспечивая бесперебойную работу даже в самых сложных морских условиях. Универсальность наших решений BESS означает, что их можно адаптировать к конкретным энергетическим потребностям яхт различных размеров и типов, обеспечивая оптимальный баланс производительности и эффективности.

Предыдущий слайд
Следующий слайд

У вас есть нестандартные потребности?

12 типов различных аккумуляторных модулей позволяют адаптировать аккумулятор под различные размеры и типы яхт. Наша команда тесно сотрудничает с вами, чтобы разработать систему, которая не только соответствует, но и превосходит ваши ожидания. От планирования мощности до системной интеграции, мы гарантируем, что каждый аспект вашего морского решения по хранению энергии будет адаптирован для обеспечения максимальной ценности и эффективности.

Решение «под ключ» морской системы хранения энергии

Наш морской BESS разработан и совместим с различными поставщиками ПК, мы можем OEM аккумулятор морского двигателя и контейнер для хранения энергии. Наши возможности в области интеграции и исследований и разработок находятся на лидирующем уровне, а опыт работы команды инженеров превышает 15 лет. По сравнению с нашими европейскими конкурентами мы имеем привлекательное ценовое преимущество.

ЕДИНСТВЕННАЯ ЛИТИЕВАЯ СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ

Какова мощность нашей контейнерной аккумуляторной батареи?

Безопасный и надежный

Утвержденная отраслевая сертификация испытания Cell Ass по UL/TUV/IEC; Многоуровневая конструкция для управления пожаром; Встроенная система раннего обнаружения; Степень защиты корпуса IP 54.

Эффективный и прочный

Ведущая в отрасли технология элементов LFP до 6000 циклов с высокой термической стабильностью; Модульная батарея и охлаждающее оборудование разработаны для лучшего контроля температуры.

Расширенный контроль мониторинга

Интегрированный контроль производительности для локального и удаленного мониторинга; Регистрация данных для мониторинга состояния компонентов; Анализ работы системы в реальном времени на экране терминала

Умный и масштабируемый

Модульная конструкция обеспечивает простоту установки, расширения и обслуживания; Функция самодиагностики и исцеления ESS; Поддержка удаленного обслуживания и обновлений.

Доступные конфигурации

Погрузитесь в будущее с инновационной морской системой хранения энергии Keheng. Наша система, разработанная для удовлетворения требовательных потребностей морского применения, обеспечивает непревзойденную надежность и эффективность.

Крупногабаритные морские контейнерные батареи ESS

Крупногабаритные батареи для морского применения

В связи с растущим вниманием, уделяемым морской среде, системы хранения литиевых батарей играют важную роль в качестве экологически чистого источника энергии. KH BESS мощностью от 100 кВтч до 3 МВтч используются на различных морских судах, включая бизнес-суда, большие паромы, пассажирские роликовые буксиры, грузовые суда MPV, морские суда снабжения, суда снабжения платформ и другое морское оборудование. Проект представляет собой комплексное решение для объектов хранения энергии, а также портового оборудования, такого как козловые краны, и морской инфраструктуры, такой как морские фермы. Эти батареи обеспечивают высокую плотность энергии, длительный срок службы и надежную работу, что делает их идеальными для морская среда, где надежность имеет первостепенное значение.

Преимущества морской системы хранения энергии

Сниженные эксплуатационные расходы

Сниженные эксплуатационные расходы

Морские системы хранения энергии могут использоваться для использования возобновляемых источников энергии, вашей яхте не нужно использовать топливо для обеспечения жизненной энергии. Новая технология литиевых батарей приводит к снижению стоимости литиевых батарей, что еще раз подчеркивает преимущества морского хранения энергии.

Улучшенная производительность

Улучшенная производительность

Надежное электроснабжение повышает общую производительность судна. В морских системах хранения энергии используется стабильная и безопасная аккумуляторная технология LFP с длительным сроком службы 10-15 лет, более высокой плотностью энергии и меньшим весом, чем традиционные свинцово-кислотные батареи, которые сертифицированы различными классификационными обществами, такими как DNV.

Экологическая Ответственность

Marine ESS использует солнечную и ветровую энергию для удовлетворения потребностей яхты в электроэнергии. Избегая использования ископаемого топлива, мы снижаем воздействие на морские экосистемы, способствуя сохранению жизни в океане. Никаких выбросов углекислого газа и защита морской жизни. Минимальный шум и вибрация при работе ESS дополнительно защищают чувствительные морские виды.

Трансформируемость

Трансформируемость

Благодаря модульной конструкции эти аккумуляторные модули можно масштабировать (в диапазоне от 60 кВтч до 1 МВтч) для удовлетворения разнообразных потребностей в энергии, как для небольших яхт, так и для больших коммерческих судов. Масштабируемость гарантирует, что клиенты могут настроить решение в соответствии со своими энергетическими потребностями. Легко устанавливается, адаптируется к различным морским применениям и требованиям.

Рыночная тенденция морской ESS

Рынок морских ESS быстро развивается, чему способствует повышение осведомленности об окружающей среде и стремление к устойчивым морским операциям. Достижения в области аккумуляторных технологий и интеграции возобновляемых источников энергии формируют будущее морских систем хранения энергии. Будучи лидером в этой области, Keheng находится в авангарде этих разработок, предлагая передовые решения, отвечающие текущим и будущим потребностям морской отрасли.

Часто задаваемые вопросы о морской ESS

Мы постараемся ответить на ваши самые частые вопросы.

Морская ESS — это решение для хранения энергии, разработанное специально для морских применений и обычно размещаемое в конструкциях, похожих на контейнеры, для использования на кораблях, паромах или морских платформах.

 Он интегрирован с системой управления питанием корабля. При стоянке или в периоды пиковой солнечной/ветровой энергии энергия может храниться, а во время транзита или при низкой мощности возобновляемых источников накопленная энергия может использоваться.

Да, в зависимости от размера, типа судна и энергетических потребностей решения ESS могут быть адаптированы для достижения оптимальной производительности.

Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Concetetur Adipiscing Elit. Ut elit Tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Модернизация старых судов может потребовать существенной модернизации, включая модернизацию системы управления электропитанием, усиление конструкций и обеспечение соблюдения требований безопасности.

Хотя ESS увеличивает вес, снижение расхода топлива и потенциальное уменьшение размеров или оптимизация двигателей могут компенсировать этот дополнительный вес. Общий дизайн и интеграция будут определять влияние на производительность судна.

Есть еще вопросы?
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о нашей продукции и компании.

Получите наш новейший прайс-лист прямо сейчас!

Мы хотели бы услышать от вас! Отправьте нам сообщение, используя форму напротив, или напишите нам по электронной почте. Мы хотели бы услышать от вас! Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.

Получить последние новости

Подпишитесь на нас, чтобы получать последние новости аккумуляторной отрасли и инсайдерскую информацию о производстве.

Полное руководство по морским системам хранения энергии

Обзор морской системы хранения энергии

С ускоренным развитием глобализации, глобальное сообщество судьбы, в сегодняшней глобальной судоходной отрасли становится все более процветающим фоном, процесс эксплуатации корабля, проблемы энергопотребления становятся все более заметными, и как сделать работу корабля более эффективной, Экологичность, энергосбережение стало неизбежным. Для удовлетворения эффективных и экологически чистых энергетических потребностей судоходной отрасли было создано судовое хранилище Jifeng, которое стремится обеспечить глобальную судоходную отрасль хранилищем новой энергии.

универсальное решение для морских судов

Каковы категории морских систем хранения энергии? Каковы преимущества и недостатки каждого из них?

Свинцово-кислотный аккумулятор: Это своего рода аккумуляторная батарея, электроды которой в основном состоят из свинца и его оксидов, а электролитом является раствор серной кислоты. Широко используется, срок службы может достигать около 1000 раз, эффективность может достигать 80%-90%, экономичность; недостатки: если глубина и быстрый разряд высокой мощности, доступная мощность будет снижаться.

Никель-металлогидридные батареи: не содержат высокотоксичных элементов кадмия, более безопасны для окружающей среды. По сравнению с другими типами аккумуляторов, NiMH-аккумуляторы обладают хорошими электрическими характеристиками при низких температурах (от -40 до 20 ℃), имеют более высокую плотность энергии (от 50 до 75 (Вт-ч)/кг) и более длительный срок службы (от 2,500 до 3,000 циклов), чем аккумуляторы других типов. свинцово-кислотные аккумуляторы. В то же время никель-металлогидридные аккумуляторы обладают еще и явным эффектом памяти, что скажется на сроке службы аккумулятора, если его неглубоко заряжать и длительно разряжать.

Литий-ионные аккумуляторы: класс металлического лития или литиевого сплава в качестве анодного материала, использование батарей с неводным раствором электролита. Время цикла до 5000 раз и более, быстрый отклик — это самая высокая энергия в аккумуляторе из практических аккумуляторов; Недостатки: высокая цена (4 юаня/ч), перезарядка приводит к нагреву, возгоранию и другим проблемам безопасности, необходимость защиты зарядки.

Натриево-серная батарея: Это своего рода вторичная батарея с металлическим натрием в качестве отрицательного полюса, серой в качестве положительного полюса и керамической трубкой в ​​качестве электролитной диафрагмы. Цикл может достигать 4500 раз, время разрядки 6-7 часов, эффективность цикла туда и обратно 75%, высокая плотность энергии и быстрое время отклика. Недостатки: из-за использования жидкого натрия, работающего при высоких температурах, легко обжечься.

Жидкостная батарея: Высокопроизводительная батарея, в которой используются отдельные положительные и отрицательные электролиты, каждый из которых работает отдельно. Может хранить от нескольких часов до нескольких дней энергии, мощность до уровня МВт; недостатки: слишком большой объём аккумулятора; аккумулятор слишком требователен к температуре окружающей среды; дорогая и сложная система.

Какая система хранения энергии подходит для кораблей?

Корабли используются в море, что может внести неопределенность в систему хранения энергии из-за колебаний и вибрации, что делает часть технологии хранения энергии непригодной для судов.

Когда суда не могут получать электроэнергию во время транспортировки в море, системы накопления энергии должны играть важную роль в передаче энергии и обеспечении работы всех видов электроприборов на корабле.

В условиях высокой температуры, высокого содержания соли и высокой влажности во время путешествия к системе хранения энергии корабля должны предъявляться более высокие требования. В современных технических условиях аккумуляторная технология, представленная литиевыми батареями, является основным средством несущей базовой нагрузки судна, а к ее типам относятся преимущественно литиевые тройные батареи [50] и литий-железо-фосфатные батареи, обладающие высокой плотностью энергии, широким диапазоном диапазон температурного интервала эксплуатации (-20 ℃ ~ 50 ℃) и относительно надежные методы управления безопасностью.

В то же время при эксплуатации корабля возникает множество типов мощных нагрузок, таких как радар, вооружение и т. д., что затрудняет удовлетворение потребности в мощности за счет использования литиевых батарей для энергоснабжения, и необходимо сотрудничать. со многими типами технологий хранения энергии высокой мощности.

Классификация морских систем хранения энергии

Во-первых, это аккумулятор, основной источник питания которого используется для паромов и буксиров. Требования к мощности этого типа судна невелики, он может находиться непосредственно рядом с портом зарядки, но также может применяться к морским системам хранения энергии для обеспечения питания корабль.

Второй тип — это гибридное судно с электричеством в качестве основного типа нагрузки, его энергосистема обычно состоит из теплового двигателя и системы хранения энергии вместе, этот тип судна (например, контейнеровозы, сухогрузы и т. д.).

Третий тип — это гибридные суда с несколькими энергетическими нагрузками, такие как перевозчики холодовой цепи, большие круизные лайнеры, военные корабли и т. д., которым необходимо обеспечивать достаточную холодную/тепловую мощность в эксплуатации и снабжать тысячи людей в течение длительного периода, поэтому они необходимо обеспечить несколько энергетических нагрузок.

Классификация сценариев применения накопителей энергии на судах

Спрос на системы хранения энергии на судах обусловлен двумя аспектами.


Первый аспект заключается в уменьшении нагрузки на судно, чтобы гарантировать, что судно может работать экономично, в то время как система хранения энергии должна гарантировать, что в определенное время будет обеспечиваться бесперебойное электропитание для судна, чтобы способствовать его работе.


Второй аспект – снизить потребность в электропитании оборудования на корабле и иметь возможность оперативно регулировать общее напряжение и частоту.

Классификация сценариев применения накопителей энергии на судах​

Каковы преимущества литиевых батарей на судах?

Высокая термостойкость

Литий-железо-фосфатные и натриевые батареи обладают лучшими высокотемпературными характеристиками, способны работать при температуре 0–50 ℃, в то время как манганат лития/кобальтат лития обычно составляет всего около 0–30 ℃, а тройные литиевые батареи могут выдерживать 20–50 ℃. среду для продолжения работы. Таким образом, с точки зрения устойчивости к высоким температурам литий-железо-фосфатные и тройные литиевые батареи обладают большей безопасностью.

Долгая жизнь

Литий-железо-фосфатные батареи, свинцово-кислотные батареи и литиевая батарейка имеют длительный цикл жизни. Тем не менее, свинцово-кислотные батареи имеют срок службы около 1,000 раз, литиевые тройные батареи теоретически до 5,000 раз, фактическое применение примерно в 4,500 раз превышает емкость, которая снизится до 80%; в то время как реальный срок службы литий-железо-фосфатных батарей составляет до 4,000 раз, в настоящее время все еще существует 95% емкости теоретического срока службы цикла более 6,000 раз.

Стабильная производительность, высокий коэффициент безопасности.

В литиевых батареях температура достигает 30 ℃ выше, эффективность батареи будет снижена, а температура литий-тройных и литий-железо-фосфатных батарей должна достигать 50 градусов Цельсия, конечно, при использовании литиевых батарей, особенно когда управление теплом выдвигает более высокие требования. Свинцово-кислотные батареи подвержены риску самовозгорания при температуре выше 50 градусов Цельсия. Обычно литиевые батареи самопроизвольно не возгораются.

Кто является поставщиком морских систем хранения энергии?

Корвус Энерджи

Компания Corvus Energy со штаб-квартирой в Канаде является ведущим поставщиком морских систем хранения энергии, специализирующимся на высокопроизводительных системах литий-ионных аккумуляторов.

Сименс Морской:

Немецкая компания Siemens предлагает широкий спектр морских электротехнических решений, включая высокоэффективные системы хранения энергии.

ABB Marine и порты:

Шведско-швейцарская транснациональная компания ABB обладает глубоким опытом в области морских и портовых технологий и предлагает интегрированные системы управления энергопотреблением, включая хранение энергии.

Вяртсиля:

Финская компания Wärtsilä предоставляет передовые разработки и услуги для морского и энергетического рынков, включая надежные решения для хранения морской энергии и энергетики.

Лекланше:

Компания Leclanché со штаб-квартирой в Швейцарии предлагает эффективные решения по хранению энергии для широкого спектра морских применений.

EST-Floattech:

Голландская компания, специализирующаяся на разработке экологически чистых аккумуляторных систем для обеспечения устойчивых энергетических решений для морского рынка.

Эчандия Марин:

Шведская компания, специализирующаяся на технологии литий-ионных аккумуляторов для судов, особенно электрических и гибридных судов.

Батареи Сафт:

Компания Saft, входящая во французскую Total Group, предлагает передовые аккумуляторные технологии для морского и другого промышленного применения.

Keheng Battery Co.,. ООО

Keheng предлагает ряд решений, специально разработанных для морского применения, уделяя особое внимание уникальным требованиям к мощности яхт и других морских судов.

Keheng предлагает контейнерные аккумуляторные системы хранения энергии (BESS), разработанные специально для морского применения. Эти системы разработаны для обеспечения надежной и эффективной подачи энергии, обеспечивая бесперебойную работу даже в требовательных морских условиях.

Keheng предлагает 12 различных типов аккумуляторных модулей, которые можно адаптировать под различные размеры и типы яхт. Их команда тесно сотрудничает с клиентами для разработки систем, которые соответствуют ожиданиям и превосходят их, уделяя особое внимание планированию мощности и системной интеграции для достижения максимальной ценности и эффективности. Кроме того, морская BESS Keheng совместима с различными поставщиками систем кондиционирования питания (PCS), и они предлагают услуги производителя оригинального оборудования (OEM) для аккумуляторов судовых двигателей и контейнерных накопителей энергии, имея конкурентное ценовое преимущество по сравнению с европейскими конкурентами.

Новости хранения солнечных батарей

Интерпретация графиков dq/dv для анализа аккумуляторов

Погрузитесь в мир анализа аккумуляторов, осознав важность интерпретации графиков dq/dv. Узнайте, как пики на графике показывают состояние аккумулятора, его емкость и электрохимические процессы. Раскройте методы улучшения интерпретации и реальных приложений, которые демонстрируют важность анализа dq/dv. От электромобилей до аэрокосмической техники интерпретация графиков dq/dv играет решающую роль.

更多 更多 »

Советы экспертов: как зарядить литий-ионный аккумулятор

Знакомство с литий-ионными батареями Литий-ионные батареи стали визитной карточкой революции в области хранения энергии с момента их появления в 1990-х годах. Эти аккумуляторные батареи известны своей высокой плотностью энергии, низкой скоростью саморазряда и длительным сроком службы. Это сделало их предпочтительным выбором для электромобилей, гольф-каров, внедорожников и других транспортных средств.

更多 更多 »

Откройте для себя лучшие аккумуляторы для холодной погоды: углубленный анализ

Введение Статистика показывает, что зимой процент поломок автомобилей из-за проблем с аккумулятором увеличивается на 20% и 30%. Наличие лучших автомобильных аккумуляторов с надежной работой в холодную погоду становится решающим фактором для владельцев автомобилей. Холодная погода может стать проблемой для аккумуляторов вашего автомобиля, независимо от того, заводите ли вы машину морозным утром или

更多 更多 »
Наверх

отправить заявку

отправить заявку

Вы получите ответ в течение 24 часов.

One-stop Solution Marine Energy Storage System

Different containerized BESS for yachts

For the unique power requirements of yachts, Keheng offers a range of containerized Battery Energy Storage Systems (BESS) designed for marine application. These systems are engineered to provide reliable and efficient power, ensuring seamless operations even in the most demanding marine environments. The versatility of our BESS solutions means they can be tailored to fit the specific energy needs of various yacht sizes and types, providing an optimal balance of performance and efficiency.

Previous slide
Next slide

Do you have non-standard Needs ?

12 types of different battery modules allows for customization to meet the various yacht sizes and types. Our team works closely with you to design a system that not only meets but exceeds your expectations. From capacity planning to system integration, we ensure that every aspect of your marine energy storage solution is tailored to provide maximum value and efficiency.

The Turnkey Solution of the Marine energy storage system

Our marine BESS is designed is compatible with different PCS suppliers, we can OEM the marine engine battery and container energy storage. Our  integration and R&D ability is in the leading level with the engineer team owned more than 15 years experience. Compare with our european competitors we have attractive price advantage.

ONE-STOP LITHIUM ENERGYSTORAGE SYSTEM

What's the strength of our container energy storage battery?

Safe and Reliable

Approved industry certification of Cell ass test by UL/TUV/IEC;Multi-level design for fire control;Built-in early warning detection system;IP 54 rating for enclosure

Efficient and Durable

Industry leading LFP cell technology up to 6000 cycles with high thermal stability; Modular battery and cooling equipment are designed for better temperature control

Enhanced Monitoring Control

Integrated performance control for local andremote monitoring; Data logging for component level status monitoring; Realtime system operation analysis on terminalscreen

Smart and Scalable

Modular design supports ease of installation, expansion,and maintenance; ESS self-diagnosis and healing function; Supports remote maintenance and upgrades

Available Configurations

Dive into the future with Keheng’s innovative Marine Energy Storage System. Designed for the demanding needs of maritime applications, our system offers unparalleled reliability and efficiency.

Large-Scale marine Container ESS Batteries

Large-Scale Batteries for Marine Applications

Due to the increasing attention paid to the marine environment, lithium battery storage systems play an important role as a clean energy source. KH BESS -ranging in capacity from 100 kWh to 3 MWh – are deployed in a variety of marine vessels, including business ships, large ferries, passenger-roller tugs, MPV cargo ships, offshore supply vessels, platform supply vessels and other marine equipment. The project provides a complete one-stop solution for energy storage facilities, as well as port equipment such as gantry cranes, and marine infrastructure such as sea farms.These batteries offer high energy density, long life, and robust performance, making them perfect for marine environments where reliability is paramount.

Benefits of Marine energy Storage System

Reduced Operational Costs

Reduced Operational Costs

Marine energy storage systems can be utilized in the use of renewable energy, your ship yacht does not need to use the fuel to provide life energy. New lithium battery technology makes the cost of lithium batteries are also declining, further highlighting the advantages of marine energy storage.

Enhanced Performance

Enhanced Performance

Reliable power supply enhances overall vessel performance. Marine energy storage systems utilize stable and safe LFP battery technology with a long service life of 10-15 years, higher energy density and lighter weight than traditional lead-acid batteries,which are certificated by different classification society like DNV.

Environmental Responsibility

Marine ESS untilize the solar and wind energy to keep the power needs in yacht. By avoiding fossil fuels, it reduces the impact on marine ecosystems, contributing to the preservation of ocean life. No carbon emissions and protect marine life. The minimal noise and vibration from ESS operations further protect sensitive marine species.

Flexibility

Flexibility

Module design, these battery modules can be scaled(ranging from 60 kWh to 1 MWh) to meet diverse energy requirements, whether for small yachts or for large commercial vessels.The scalability ensures that clients can customize a solution fits their energy needs. Easy for your installation, adapts to your various marine applications and requirements.

The Market Trend of the Marine ESS

The marine ESS market is rapidly evolving, driven by increasing environmental awareness and the push for sustainable marine operations. Advances in battery technology and renewable energy integration are shaping the future of marine energy storage. As a leader in this space, Keheng is at the forefront of these developments, offering cutting-edge solutions that meet the current and future needs of the maritime industry.

FAQs About Marine ESS

We will do our best to answer your most frequently asked questions.

A Marine ESS is an energy storage solution designed specifically for maritime applications, typically housed in container-like structures to be used on ships, ferries, or offshore platforms.

 It’s integrated with the ship’s power management system. When docked or during peak solar/wind periods, energy can be stored, and during transit or low renewable output, the stored energy can be used.

Yes, based on vessel size, type, and energy needs, ESS solutions can be tailored for optimal performance.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Retrofitting older vessels might require significant redesign, including upgrading the power management system, reinforcing structures, and ensuring safety compliance.

While ESS adds weight, the reduction in fuel consumption and potential downsizing or optimization of engines can offset this added weight. The overall design and integration will determine the impact on vessel performance.

Have More Questions?
We are happy to answer any questions you may have about our products and company.

Get Our Newest Price List Now!

We’d love to hear from you! Send us a message using the form opposite, or email us. We’d love to hear from you! Send us a message using the form below.

Get Lastest News

Subscribe to Us to Get the Latest Battery Industry News and Manufacturing Insider.

The Definitive Guide to Marine Energy Storage Systems

Overview of Marine Energy Storage System

With the accelerated development of globalization, the global community of destiny, in today’s global shipping industry is increasingly prosperous background, the ship operation process of energy consumption problems are more and more prominent, and how to make the ship in the operation a more efficient, environmentally friendly, energy-saving has become imminent. To meet the shipping industry’s efficient, environmentally friendly energy needs, Jifeng ship storage came into being, is committed to the global shipping industry to provide ship storage of new energy.

one stop solution for marine ess

What are the categories of marine energy storage systems? What are the advantages and disadvantages of each?

Lead-acid battery: It is a kind of storage battery whose electrodes are mainly made of lead and its oxides, and the electrolyte is a sulfuric acid solution. Widely used, the cycle life can reach about 1000 times, the efficiency can reach 80%-90%, cost-effective; shortcomings: if the depth, and rapid high-power discharge, the available capacity will decline.

Nickel-metal hydride batteries: do not contain highly toxic cadmium elements, more friendly to the environment. Compared with other types of battery technology, NiMH batteries have good electrical performance at low temperatures (-40 to 20 ℃) and have higher energy density (50 to 75 (W-h)/kg) and higher cycle life (2,500 to 3,000 cycles) than lead-acid batteries. At the same time, nickel-metal hydride batteries also have an obvious memory effect, which will affect the service life of the battery if it is shallowly charged and discharged for a long time.

Lithium-ion batteries: a class of lithium metal or lithium alloy as the anode material, the use of non-aqueous electrolyte solution batteries. Cycle times up to 5000 times or more, a fast response is the highest energy in the battery of practical batteries; shortcomings: there is a high price (4 yuan / wh), overcharging leads to heat, combustion, and other security issues, the need for charging protection.

Sodium-sulfur battery: It is a kind of secondary battery with metallic sodium as the negative pole, sulfur as the positive pole, and ceramic tube as the electrolyte diaphragm. The cycle can reach 4500 times, discharge time 6-7 hours, cycle round-trip efficiency 75%, high energy density, and fast response time. Shortcomings: because of the use of liquid sodium, running at high temperatures, easy to burn.

Liquid Flow Battery: A high-performance battery that utilizes separate positive and negative electrolytes, each cycling separately. Can store up to several hours to several days of energy, capacity up to MW level; shortcomings: the battery volume is too large; the battery is too demanding on the ambient temperature; expensive, complex system.

What is a suitable energy storage system for ships?

Ships are used at sea, which can bring uncertainties to the energy storage system due to oscillation and vibration, which makes part of the energy storage technology unsuitable for ships.

When ships are not able to obtain electric power support during transportation at sea, then energy storage systems need to play an important role in carrying forward power and assisting all kinds of electrical appliances for the ship to operate.

In the high temperature, high salt, and high humidity environment during the voyage, then the energy storage system for the ship needs to have higher requirements. Under the current technical conditions, the battery technology represented by lithium batteries is the main means of bearing the ship’s base load, and its types mainly include lithium ternary batteries [50] and lithium iron phosphate batteries, which have a high energy density, a wide range of temperature operation interval (-20 ℃ ~ 50 ℃) and a relatively reliable safety management methods.

At the same time, there are many types of high-power loads during ship operation, such as radar, weapons, etc., which makes it difficult to meet the power demand by using lithium batteries for energy supply, and it is necessary to cooperate with many types of high-power energy storage technologies.

Classification of marine energy storage system

The first is the battery the main power ship’s main use for ferries, and tugboats, this type of ship’s power capacity requirements are small, can be directly near the port charging, but also can be applied to marine energy storage systems to provide power for the ship.

The second type is a hybrid ship with electricity as the main load type, its power system is usually constructed by the heat engine and energy storage system together, this type of ship (such as container carriers, bulk carriers, etc.).

The third type is hybrid ships with multiple energy loads, such as cold chain carriers, large cruise ships, military ships, etc., which need to provide sufficient cold/heat power in operation and supply thousands of people for a long period, so they need to provide multiple energy loads.

Classification of energy storage application scenarios for ships

The demand for energy storage systems in ship applications comes from 2 aspects.


The first aspect is to reduce the ship’s load to ensure that the ship can operate economically, while the energy storage system needs to ensure that at a particular time to provides an uninterruptible power supply for the ship to assist the ship’s operation.


The second aspect is to reduce the power supply needs of the equipment on the ship and to be able to adjust the overall voltage and frequency promptly.

Classification Of Energy Storage Application Scenarios For Ships​

What are the advantages of lithium batteries in ships?

High temperature resistance

Lithium iron phosphate and sodium batteries have better high-temperature performance, able to work in 0℃-50℃ environment, while lithium manganate/lithium cobaltate is usually only about 0-30℃, and ternary lithium batteries can withstand 20℃-50℃ environment to keep working. Therefore, from the point of view of high-temperature resistance, lithium iron phosphate and lithium ternary batteries have better safety.

Long life

Lithium iron phosphate batteries, lead-acid batteries, and lithium battery have a long cycle life. However, lead-acid batteries only have a cycle life of about 1,000 times, lithium ternary batteries theoretically up to 5,000 times, the actual application of about 4,500 times the capacity will decay to 80%; while the real life of lithium iron phosphate batteries that is up to 4,000 times, at this time there is still 95% of the capacity of the theoretical cycle life of more than 6,000 times.

Stable performance, high safety factor

In lithium batteries, the temperature reaches 30 ℃ above the battery efficiency will be reduced, and lithium ternary and lithium iron phosphate battery temperatures need to reach 50 degrees Celsius, of course, in the use of lithium batteries, especially when the heat management puts forward higher requirements. Lead-acid batteries have the risk of spontaneous combustion when the temperature is higher than 50 degrees Celsius, usually, lithium batteries will not spontaneously combust.

Who are the suppliers of marine energy storage systems?

Corvus Energy

Headquartered in Canada, Corvus Energy is a leading supplier of marine energy storage systems, specializing in high-performance lithium-ion battery systems.

Siemens Marine:

Siemens of Germany offers a range of marine electrical solutions, including highly efficient energy storage systems.

ABB Marine & Ports:

Swedish-Swiss multinational ABB has deep expertise in marine and port technology and offers integrated energy management systems including energy storage.

Wärtsilä:

Finnish company Wärtsilä provides advanced engineering and services for the marine and energy markets, including reliable marine energy storage and energy solutions.

Leclanché:

Headquartered in Switzerland, Leclanché provides efficient energy storage solutions for a wide range of marine applications.

EST-Floattech:

Dutch company specializing in the development of green battery systems to provide sustainable energy solutions for the marine market.

Echandia Marine:

Swedish company specializing in lithium-ion battery technology for ships, especially electric and hybrid vessels.

Saft Batteries:

Part of the French Total Group, Saft provides advanced battery technology for marine and other industrial applications.

Keheng Battery Co,. LtD

Keheng offers a range of solutions tailored for maritime applications, particularly focusing on the unique power requirements of yachts and other marine vessels.

Keheng provides containerized Battery Energy Storage Systems (BESS) designed specifically for marine applications. These systems are engineered to deliver reliable and efficient power, ensuring seamless operations even in demanding marine.

Keheng offers 12 different types of battery modules, allowing for customization to suit various yacht sizes and types. Their team works closely with clients to design systems that meet and exceed expectations, focusing on capacity planning and system integration for maximum value and efficiency. Moreover, Keheng’s marine BESS is compatible with different Power Conditioning System (PCS) suppliers, and they offer original equipment manufacturer (OEM) services for marine engine batteries and container energy storage, boasting a competitive price advantage compared to European competitors.

Solar Battery Storage News

RV Battery Sizing

How to Find the Perfect Lithium RV Battery OEM

Introduction When driving your RV on the open road, the last thing you want to worry about is a faulty battery. A reliable battery ensures your adventures are uninterrupted, providing the power you need for your appliances, lights, and other essentials. This guide will give you everything you need to know about finding the perfect

阅读更多 »
golf cart battery maintain

Golf Cart Battery Maintenance: 10 Essential Tips for Longevity

Golf cart batteries are the main component of electric golf carts, which is the power source that enables the vehicle to move around the course. Proper golf cart battery maintenance is the key to the perfect performance, prolonging the battery life and preventing the need of expensive replacements. This article will be about golf cart

阅读更多 »
Lithium Battery One stop Customization Service

Top 15 Lithium Battery Manufacturers to Power Your Needs

Preface The demand for lithium-ion batteries has increased dramatically in recent years because of their extensive use in electric vehicles, renewable energy storage, and portable electronics. The lithium battery manufacturer is the key to the green energy revolution, thus, the choice of the right one is the most critical thing. This article looks at the

阅读更多 »
Scroll to Top

request a quote

request a quote

You will get the reply within 24 hours.